Привет,
я учусь в РФМШ в 9 классе и занимаюсь олимпиадной физикой. У нас есть система школьного олимпийского резерва (ШОР), там где проводят уроки и готовят к олимпиадам. Хоть ШОР и делится по классам: 7, 8, 9 и 10-11, я хожу и на свой 9, и на 10-11. ШОР 9 класса 3 раза в неделю (пн 15:00-17:50, ср 14:15-16:45, пт 15:00-17:50), ШОР 10-11 четыре раза в неделю (пн 14:15-16:45, вт 15:00-19:30, чт 15:00-17:50, пт 15:00-19:30). У нас ШОРы преподает 4 разных учителя и у каждого свой подход. Один из учителей делает упор на теорию (мы приходим, спрашиваем у него тему, либо он сам начинает объяснять, например диффуры), второй готовит кучу олимпийских задач и мы решаем на резерве. Третий дает нам задачи с задачника (не знаю названия, т. к. изредка хожу к нему, потому что вместо иду на ШОР 10-11). Четвертый давал немного теории по физике и обычно берет задачи с сайта mathus.ru. В целом я бы сказал далеко не все приходят на все ШОРы и не всем тем, кто приходит на все сильно помогает доминировать в олимпиадах. Я бы сказал если ты не занимаешься еще дополнительно отдельно от ШОРа (сам я немного это делаю и помогает ~1-3 часа в день), то ты ни чем не выделяешься от остальных, кто ходит на ШОР и тем более тебе будет гораздо труднее пройти на какую-нибудь олимпиаду (МЖО, Респа, может быть РЮО если ты в 7-8).
Теперь немного насчет этих двух олимпиад Респы и МЖО. Отбор на них у нас отдельный по области вместе с РФМШ Астаной. Если ты на ШОРе то тебя регистрируют на обе, но по идее можно попросить учителя записать тебя (если хочешь попробывать свои силы и не состоишь в ШОРе).