Как подготовиться к SAT

Совсем недавно я понял важность SAT и IELTS. Для того, чтобы определить начальный уровень решил сдать practice test на khan academy. Получил 1180(720 + 460). Планирую сдавать в ~марте следующего года. Желаемый скор 1470+. Возможно ли получить такой скор, если в день тратить по 1-2 часов? Времени мало из за олимпиад, школьных уроков. Да, понимаю, это еще зависит от того, насколько я быстро учусь и насколько качественно я закрепляю темы, но прошу оценить вероятность такого прогресса. Также, мне очень хотелось бы получить совет от учеников/студентов с высоким баллом. Я уже читал этот блог. Но что делать если я не разбираюсь как делать ридинг и райтинг. Я слышал про Эрику, но мне тоже непонятно как ее чалить, какой эдишн. Просто брать ручку и записывать и разбираться что она пишет или же просто решать на хан академи. Да, лучше и то, и другое, но прошу объяснить как прокачать свой ридинг и райтинг. И сейчас я спрашиваю именно про материалы для подготовки. В интернете их слишком много и сложно понять какому источнику можно верить, а какому нет. Я как будто в тумане. Не подумайте, что я не имею пользоваться поисковиком, я смотрел разные источники но из-за не особого доверия и запутанности решил написать сюда. Пожалуйста, покажите мне верный путь. Также, я думаю, что много людей находятся в такой ситуации, как я сейчас и было бы отлично решить этот вопрос раз и навсегда и новички могли бы увидеть путь, прочитав данный блог. Именно по этой причине я призываю написать свои советы всем, кто сдал на высокий скор, будет очень интересно послушать вас.

Надеюсь, мне удалось донести свои мысли и я получу ответ на все свои вопросы.
С наступающим всех!

7 лайков

Если делать это эффективно - да.

Я не думаю, что у меня высокий SAT (680 ebwr + 790 math), но довольно нормальный для сдачи с первого раза. Остановлюсь на ebwr, так как с математикой у меня все было хорошо и в подготовке не было необходимости.