Я учусь в девятом классе, уровень английского примерно B1. К концу десятого мне нужен уровень для сдачи SAT 1500+ . Можете пж посоветовать план и книги по которому стоит двигаться, потомучто я безпонятия что делать . И думаю было бы классно если бы кто-нибудь сделал бы план и загрузил в олимпиадс.
@Alisher помогите пжжжж
в интернете буквально бесконечное количество всего такого и гораздо большего(персонализированные learning platforms, курсы всякие)…
Просто они говорят так много что не могу выбрать😭. Можете пж посоветовать то как вы сами например делали. В физике все легко либо сивухин либо сивухин
Про сат ты имеешь ввиду именно Verbal часть? Потому что по математике для фулов стабильно достаточно изучить официальный курс Khan Academy по Digital SAT, а так как ты физик, за меньше чем месяц(или еще быстрее) можно управиться с математикой. По английскому @elprimo деген жігіттен сұра
Вообще без понятия, просто знаю что 1500+ это круто😎
Зарегайся в collegeboard, и серфи в разделе сата. Там наткнешься на официальный курс от Хан Академии, где подробно описан сам формат сата, и курс по подготовке к каждому разделу
Я могу решать сат с B1¿
в жизни очень пригодится навык копаться в куче
ненужной информации, и выбирать что-то полезное. Чем раньше научишься, тем лучше. А новый сат - халява, ничего сложного. Просто подтягивай англ, сделай практис, а в середине 10 подготовься и сдай.
Насчет уровня – там это не так сильно решает. Ну слова надо знать, но многое можно сделать, просто умея читать(вот это обязательно). Я сдал почти на фулл не зная почти никаких традиционных правил(до сих пор не знаю разницу между at/in/on и как артикли ставить😭). Ну там есть пару правил по знакам препинания, которые там тестятся, вот только их и надо знать.
Пасиба
насколько сат легче того что сдавали раньше? я не про тот, в котором можно максимум хитнуть 2400, а тот, что поновей.