План подготовки по английскому

Я учусь в девятом классе, уровень английского примерно B1. К концу десятого мне нужен уровень для сдачи SAT 1500+ . Можете пж посоветовать план и книги по которому стоит двигаться, потомучто я безпонятия что делать :upside_down_face::smiling_face_with_tear::confused::mage:. И думаю было бы классно если бы кто-нибудь сделал бы план и загрузил в олимпиадс.
@Alisher :fire::fire::heart::heart::mechanical_arm::mechanical_leg::muscle::smirk_cat: помогите пжжжж

3 лайка

в интернете буквально бесконечное количество всего такого и гораздо большего(персонализированные learning platforms, курсы всякие)…

2 лайка

Просто они говорят так много что не могу выбрать😭. Можете пж посоветовать то как вы сами например делали. В физике все легко либо сивухин либо сивухин

4 лайка

Про сат ты имеешь ввиду именно Verbal часть? Потому что по математике для фулов стабильно достаточно изучить официальный курс Khan Academy по Digital SAT, а так как ты физик, за меньше чем месяц(или еще быстрее) можно управиться с математикой. По английскому @elprimo деген жігіттен сұра

5 лайков

Вообще без понятия, просто знаю что 1500+ это круто😎

1 лайк

Зарегайся в collegeboard, и серфи в разделе сата. Там наткнешься на официальный курс от Хан Академии, где подробно описан сам формат сата, и курс по подготовке к каждому разделу

2 лайка

Я могу решать сат с B1¿

1 лайк

в жизни очень пригодится навык копаться в куче
ненужной информации, и выбирать что-то полезное. Чем раньше научишься, тем лучше. А новый сат - халява, ничего сложного. Просто подтягивай англ, сделай практис, а в середине 10 подготовься и сдай.

Насчет уровня – там это не так сильно решает. Ну слова надо знать, но многое можно сделать, просто умея читать(вот это обязательно). Я сдал почти на фулл не зная почти никаких традиционных правил(до сих пор не знаю разницу между at/in/on и как артикли ставить😭). Ну там есть пару правил по знакам препинания, которые там тестятся, вот только их и надо знать.

13 лайков