Всем привет. Это продолжение моей истории. Для тех кто не знает, меня зовут Әбілтай Әділ, я учусь в 10 классе в Астане. Получилась неприятная ситуация , не знаю что делать дальше. Вкратце, из-за того, что на школьный этап нам предложили задания сильно выше моего уровня (Региональный этап всероссийской олимпиады 24 года) у меня не получилось показать свой уровень и я взял меньше остальных. Мне сказали, что на сетевой этап мне мест не хватит. Теперь думаю, что делать дальше, бросать ли олимпиадную химию и заниматься чем-то другим. Нахожусь в затруднительной ситуации и думаю стоили ли мне все эти часы подготовки или все в пустую.
Сдаваться всего лишь из за одной неудачей- неприемлемое качество для тру олимпиадника.
Был бы это хотя бы сетевой этап, а это школьный
Салам Адиль, капец жаль, однако не все кончено. Ничего никогда почти не бывает зря и эти часы подготовки скорее всего дадут о себе знать потом, не сейчас. Помни что шанс есть всегда, и в 11 и в 12, не унывай. Был олимпиданик, прямо с нашей школы, который только в 12 прошел на респу , мендель и ико( Абильмансур если читаешь, сорри что так говорю). Изменения они постепенно копятся в любом случае.
Я сам не прямо опытный, но надеюсь смог поддержать. Если есть занятие которое прямо капец как нравится, то если хочешь переходи на него. Главное делать что нравится.
P.S Пиши ходатайство
аха, я в 10 слил школьную тож) в 11 сетку слил
Есть еще 2 года, не мало случаев когда человек всего лишь за год с уровня школьного-районки брал голд респы и ехал на межнары. Вспомни почему ты начал заниматься, нужно ли это тебе вообще? Любишь ли ты олимпиады? Если Нет то занимайся другим. А если да то пахай как прокляты и добивайся всего. Больше добавить не могу ведь это твой выбор. Просто сделай выбор который считаешь нужным.
Салам Ертлеу)
Одно поражение не значит конец карьеры. В любом случае, потраченные тобой часы на чалку не бесполезны, как минимум ты извлек какие нибудь уроки, советы, фишки, знакомства и окружение.