Привет всем. Меня зовут Әбілтай Әділ. Я учусь в 10 классе в НИШ Астана-Нура (ФМН). В 9 классе взял 3 место на школьной олимпиаде без подготовки. Увидев насколько интересны задачи, захотел тоже начать свой олимпиадный путь. Но перед этим хотел полностью свои оценки, не получилось. Поэтому недавно начал свою подготовку по химии ( примерно в начале лета 10 класса). Усердно стараюсь. Хочу пройти на IChО. Первоначальная цель пройти сетевую и взять золото на республиканской олимпиаде. Недавно прошел КБО. Я взял ~70 место. Результат удовлетворительный, но хочется большего. В начале своего пути, не читая физхимии и неорганику, не имея базы по ней, полностью прочитал McMurry 9th edition. Вставал в 5 утра как Дэвид Гоггинс. Он мой кумир. Каждый день. Затем летом начал читать летом теормат Еремина. Закончил в августе кроме нескольких не нужных тем. Затем решал задачи прошлогодних олимпиад и с российских. Именно они дались мне тяжелее всего, я был шокирован, узнав, что не могу решить эти задачи и ели как решал 1-2. Пожалуйста, помогите мне подготовиться и дайте качественные советы, очень нуждаюсь в вашей помощи.
Конечно я не химик, но ты машина броу продолжай в том же духе! Думаю тебе надо постепенно разбирать задачи, качать логику, и самое главное качать теорию тогда все получится. Дальше больше!
у тебя в школе куча олимпиадников по химии, почему не спросишь совета у них?
Я спрашивал у немногих людей, поэтому хочу расширить свой кругозор и узнать золотые советы всего олимпиадного сообщества, в том числе и вне химии.
Первый шаг на пути олимпиадника это поменять своё отношение к ним
прочитал => прочалил
читать => чалить
Надо начинать с малого.
Много маленьких шагов = голд респы,
ещё больше маленьких шагов = голд IChO.
Я рад что ты перешёл на путь истинный да благославит тебя @Anton и его План подготовки к олимпиадам по химии в Казахстане | BeyondOlympiads
Привет. В чем разница прочалить и прочитать?
@helper were there similar topics?
Искать