Chatgpt Essay, Motivational letter

Можно ли чисто теоретически написать мотивационное письмо с помощью ChatGPT и поступить в топовый вуз?

3 лайка

Конечно же НЕТ, максимум в казахстанский какой то и то не НУ думаю.
это мое мнение

а почему нет
Кидаешь сотку самых крутых эссе, даешь время на разбор, рассказываешь о себе и чем ты занимаешься. Плюсом можешь кинуть желаемую структуру текста. И вуаля, готово!

3 лайка

Сколько бы ты ему давал материала и тому подобное, он не будет писать как РЕАЛЬНЫЙ человек. Думаю, приемная комиссия чувствует и может определить, писал ли это сам студент. Отличие между школьником, который только заканчивает школу, и ИИ очевидна. Вот что пишет ChatGPT на счет текстов, написанными им и человеком:

1. Люди основываются на личном опыте, интуиции и эмоциях при написании текста. Мои тексты основаны на обучении на большом количестве данных, что может иногда отражаться в недостатке глубоко личных эмоций.
  2. Люди могут выражать уникальные личные стили и тоны, которые могут быть более разнообразными и сложными. Мои тексты могут иногда казаться более формальными или “сглаженными”. Люди основываются на личном опыте, интуиции и эмоциях при написании текста. Мои тексты основаны на обучении на большом количестве данных, что может иногда отражаться в недостатке глубоко личных эмоций.

I assume что такое уже делали и считаю довольно неудачно. Так как приемная комиссия 100% используют turnitin и тд.

3 лайка

У меня очень слабые навыки письма поэтому
задумывался как можно справиться с такой проблемой и возможно ли вообще решить эту проблему с помощью ии

maybe actually learn how to write.

Даже если вы куда-то попадате с написанными AI эссе, в любом универе тоже надо будет писать. Прям много. И в хороших универах очень жестокая политика по отношению к плагиату/списыванию/использованию AI. Поэтому это не тот навык от освоения которого получится убежать.

7 лайков

Разве у нас просят что либо написать?