вообщем проблема такая, я занимаюсь сейчас и проектом и олимпиадой, но загвоздка в том что олимпиады мне вообще не по душе и я не любитель зубрить и каждый день решать что то, мне больше нравятся проекты стартапы и эксперименты, то есть я больше практик, но когда я сказал об этом родакам они сказали что нужно и то и то делать тк чтобы поступить в хороший зарубежный вуз на грант нужны обязательно олимпиады, реально ли олимпиады играют такую огромную роль или нет? я уже прошел на респу ркнп и хочу дальше всерьез заниматься проектами но олимпиады затормаживают это и я хочу прекратить их тоесть на 100 процентов погрузиться в проекты и стартапы, и еще можно ли родакам как то донести что олимпиады вообще не для меня и мне больше по душе проекты и другая деятельность но уж точно не олимпиадная
Делай что по кайфу
Если уверены в этом тогда проекты лучший выбор в вашем случае.
Если родители очень консервативные то объяснять им что то пустая трата времени.Если тебе и вправду нравятся проекты ,то я думаю лучше игнорить требование родителей и взять свою жизнь в руки.
Paul Graham писал в эссе “How to Do Great Work” следующее:
The first step is to decide what to work on. The work you choose needs to have three qualities: it has to be something you have a natural aptitude for, that you have a deep interest in, and that offers scope to do great work.
На практике третьи пункт не имеет столь важного значения, а потому вам следует сконцентрироваться на остальных двух.
Также на практике, скорее всего, вам потребуется приложить много усилий чтобы достичь чего-то. Глубокий интерес в вашем занятии здесь играет ключевую роль, потому что оно способно оказать больший эффект чем усердие, но когда они в сочетании…
у меня и вправду есть глубокий интерес к данной деятельности и еще с детства мне нравилось создавать изобретать и придумывать что то новое нежели сидеть за партой и читать что то
“проекты” в школьном понимании в 99% абсолютно пустая трата времени и натягивание совы на глобус.