Какой один совет Вы бы дали начинающим олимпиадникам?

Какой один главный совет Вы бы дали начинающим олимпиадникам? Или что бы Вы посоветовали себе из прошлого?

7 лайков

“Закрепи базу, чееел”

15 лайков

Ботай.

8 лайков

не бросай начатое

14 лайков

Решай задачи вместо бесконечного чтения теории

15 лайков

Стабильность это хорошо
image

18 лайков

Ментально настраивай себя

6 лайков

Будь одержим физикой

Я сам начинающий, но сказал бы себе из прошлого не начинать смотреть Теорию Большого Взрыва и не пересматривать в шестой раз трилогии Властелина Колец и Хоббита
Столько времени…

5 лайков

Знаешь, я очень часто представляю, будто я очутился два года назаб. Чтобы я сделал бы? Я отвечаю на этот вопрос так: Я бы хотел бы больше ботать. А что значит больше ботать? Это означает, что каждую свободную минуту ты ботаешь (Антон об этом писал). Ты углубляешься в предмет, решаешь больше. Как писал Антон, можешь написать решение непонятных задач. А также, напиши или пронумеруй те задачи, которые ты совсем не понял - в будущем, попробуй их решить, будет полезно. Также

. Бывают моменты, когда условие понятное, идея уже появилась, начинаешь решать и бац! Неправильно. Решаешь снова. Бац! Неправильно. Решаешь снова. Бац! Неправильно. А дальше тебя зовут кушать и говорят, что ты весь день занимался и устал, хотя на самом деле, ты только сел ботать. Так вот, почему ты решал неправильно? Потому что ты не понял основы. Основы

Ты не понимаешь настоящей задачи, из-за чего углубляешься не в ту сторону.