Районка. Академическая несправедливость. Как бороться

Я учусь в сельской школе. Скоро начнётся районный этап респы среди 9-11 классов. К сожалению, у нас будет районная олимпиада, которая не будет должным образом оснащена компьютерами. Записываем на сухой бумаге, прокторинга нет. Итак, чего я боюсь, так это академической несправедливости. В прошлом году, когда я учился в 9 классе, я участвовал в районной олимпиаде. У меня был только один противник. Заходя на районную олимпиаду, я увидел, что у моего соперника в руке небольшой листок бумаги. Фактически Олимпиада должна была состояться на 1 день раньше. Однако задания поступили в район с опозданием, поэтому мы сдали их на следующий день. Поэтому я был очень подозрителен, думал, что она записала ответы. Итак, мы вошли в кабинет. Она сидела параллельно столу рядом с мной. Потом она сразу села позади меня, чтобы меня не было видно. На районную олимпиаду в 1 кабинет были распределены два экзаменатора. Во-первых, один из них безответственно отнесся к своей работе и занималась своим делом. Второй сидел прямо перед нами, смотрел на свой телефон и болтал с людьми в WhatsApp. Олимпиада началась. Как обычно, я включил калькулятор и произвел расчеты. Я просил много черновиков. И я увидел, что мой оппонент тут же написала расчеты без калькулятора сразу на честовек. Они не забрали ни один из наших телефонов. Когда я оглядываюсь назад, мой противник смотрит вниз и что-то нажимает. Я сразу заметил, что она копирует с телефона. Поэтому я сразу же при всех сказал проверяющему учителю, что «эта девочка пользуется телефоном». Инспектор был сразу шокирован. Потом он сказал: «Ну, я сейчас позвоню менеджеру». Менеджер пришла с улыбкой обратился в кабинет: «Как проходят Олимпиада, не сложно?» как ничего не было и не слышала. Я подумал про себя, что здесь что-то не так, как можно так реагировать, если слышит, как кто-то копирует. Она продолжала говорить: «Нет, я не копирую». Затем, в конце, она призналась в своем случае: «Я перевела килогра